На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36%

IAB опубликовал отчет за 2017 год

Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.

Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд.

Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36% до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.

Поисковая реклама выросла на 18% до $40 млрд, а показатели баннерной рекламы увеличились на 23% или $27,5 млрд.

Согласно отчету, в 2017 г. расходы на цифровые и рекламные кампании достигли $70,1 млрд и впервые превысили общую сумму, потраченную на рекламу в сфере вещания и кабельного телевидения.

Как ранее писал Adindex, в 2017 г. по оценкам АКАР рынок рекламы в России вырос на 14% до 417 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх