IAB опубликовал отчет за 2017 год
Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.
Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд.
Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36% до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.Поисковая реклама выросла на 18% до $40 млрд, а показатели баннерной рекламы увеличились на 23% или $27,5 млрд.
Согласно отчету, в 2017 г. расходы на цифровые и рекламные кампании достигли $70,1 млрд и впервые превысили общую сумму, потраченную на рекламу в сфере вещания и кабельного телевидения.
Как ранее писал Adindex, в 2017 г. по оценкам АКАР рынок рекламы в России вырос на 14% до 417 млрд руб.
Свежие комментарии