На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Более половины фрилансеров-маркетологов используют нейросети для генерации изображений и текстов

Более 50% фрилансеров из сфер маркетинга, дизайна и IT заявили, что

используют нейросети для решения рабочих задач — 54,4%, 55% и 52,2%

соответственно. Все маркетологии среди опрошенных (100%) работают

с ChatGPT, реже — с нейросетью для создания изображений по текстовому

описанию Midjourney — 40%, с ИИ-помощником с таск-менеджером, заметками и

органайзером NotionAI — 20% и YandexGPT — 8%, согласно данным опроса Solar

Staff. 

Специалисты по маркетингу решают с помощью нейросетей задачи по созданию

текстов — 88%, генерации изображений — 40%, менеджмента кампаний — 40%,

аналитике соцсетей — 20%, а также для расшифровки аудиофайлов — 15%.

У дизайнеров на первом месте по популярности также находится ChatGPT — его

используют 66,6%. На втором месте — Midjourney — ее выбирает 61% респондентов.

Третье место занимает Stable Diffusion, с помощью которой дизайнеры могут

генерировать изображения по текстовому описанию — 50%. Российские нейросети

YandexGPT и «Кандинский» применяют 11% специалистов. 

Чаще всего дизайнеры используют ИИ для генерации изображений и поиска

референсов — по 61,1%, а также для ретуши и редактирования изображений —

38,8%.

Среди программистов ChatGPT выбирают 92,2%, также они используют Copilot —

37,5%, Tabnine — 6,3% и другие сервисы — 11%. При этом 68% опрошенных

программистов используют нейросети для написания кода, 39% с их помощью

осуществляют поиск ошибок в уже написанном коде, а 32,8% разработчиков

предпочитают делегировать им составление документации кода.

Среди специалистов, использующих нейросети, также есть те, кто опасаются

полной замены людей искусственным интеллектом — среди них 45,3% программистов,

50% дизайнеров и 44% маркетологов. К постоянному применению нейросетей

положительно относятся 78% программистов, 66,6% дизайнеров и 72%

маркетологов.

Фрилансеры, которые не используют нейросети — около 40% опрошенных —

ссылаются на такие причины: 

— Необходимость на постоянной основе оплачивать сервисы. 

— Негативный опыт использования нейросетей.

— Невозможность проверить правильность выполнения работы. 

— Сложность доступа и низкая эффективность. 

— Необходимость тратить большое количество времени на изучение.

— Отсутствие достаточных источников информации и знаний о работе с ИИ.

— Вопросы законности использования и прав владения интеллектуальной

собственностью. 

— Боязнь ИИ технологий и их растущей популярности.

В опросе приняли участие более 3 тыс. клиентов сервиса для сделок с

фрилансерами Solar Staff. 

Ранее сообщалось, что число российских пользователей ChatGPT за

последний месяц сократилось на 30%. Снижение аудитории фиксируется впервые с

момента запуска нейросети в ноябре 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх