На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ivi переманил топ-менеджеров из Okko, «Вымпелкома» и Star Media

Компания назначила исполнительного и коммерческого директоров, а также руководителя контентного направления. Они присоединятся к построению лидирующей «медийной компании нового типа»

У онлайн-кинотеатра ivi появился исполнительный директор, который будет напрямую подчиняться CEO Олегу Туманову.

 Эту должность занял Иван Гродецкий, ранее возглавлявший видеоплатформу Okko. Появление данной позиции в ivi объясняют ростом бизнеса и развитием рынка легальных видеосервисов в целом.

Иван Гродецкий сосредоточится на руководстве бизнеса компании в ее операционной деятельности, тогда как Олег Туманов останется генеральным директором и будет заниматься стратегическими вопросами развития, ключевыми бизнес-инициативами и партнерствами, а также работой с инвесторами.

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский назначен коммерческим директором ivi. Он сосредоточится на развитии дистрибуции и партнерств в России, а также на полномасштабном развитии сервиса на рынках СНГ и мира. Мария Гречишникова, ранее занимавшая позицию вице-президента по продажам и международным проектам Star Media, будет руководитить контентным направлением онлайн-кинотеатра и, соответственно, займется усилением контентной стратегии. За ее плечами опыт работы в крупнейших производственных телекомпаниях России, связанный с производством и дистрибуцией контента, сотрудничеством с YouTube и другими игроками рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх