На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Вадим Мельников покинул NMi Group

Он занимал посты Chief Digital Officer группы и гендиректора NMi Digital

Вадим Мельников ушел из NMi Group, сообщили AdIndex в компании. Его последний рабочий день в группе был вчера, 2 сентября. В разговоре с корреспондентом AdIndex он поблагодарил компанию за полученный опыт.

Раскрывать дальнейшие карьерные планы он пока отказался.

В группе перед Вадимом Мельниковым ставилась задача создать подразделение digital внутри холдинга и вывести его конкурентоспособный уровень, после достижения этого результата обеими сторонами была достигнута взаимная договоренность о завершении сотрудничества, говорят в компании.

В NMi Group господин Мельников пришел весной 2019 г. на должность Chief Digital Officer группы. В сентябре того же года он также занял позицию генерального директора NMi Digital. Ранее работал в OMD OM Group в должности директора OMD Resolution, а впоследствии управлящего партнера по digital. Его карьера в рекламе началась с работы в агентстве «Максима», он отвечал за медиапланирование в интернете. В 2003 г. перешел в Media Arts Region, где отвечал за планирование и закупки рекламы. Спустя год начал работать в «Иммедиа Холдинг», где впоследствии занял пост Head of interactive department. В 2006 г. возглавил агентство Code of Trade, входящее в BBDO, в 2010-м стал соуправляющим директором Digital BBDO, основанного на базе digital-подразделения Code of Trade и агентства BBDO Interactive. Через шесть лет перешел в группу OMD OM Group на должность управляющего директора OMD Digital.

Позже агентство было трансформировано в OMD Resolution.

Исполняющим обязанности руководителя NMi Digital назначен Михаил Дубровин. Он работает в сфере digital более 12 лет. Среди прочего, возглавлял агентство контекстной рекламы «Новатика» и диджитал подразделение Publicis Groupe в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх