На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец Mercedes купил киберспротивную команду у Mail.ru Group

Киберспортивных холдинг ESforce продал контрольный пакет акций немецкой команды SK Gaming концерну Daimler. В ESforce намерены сосредоточить на развитии своего основного актива – команды Virtus.pro

Принадлежащий Mail.ru Group холдинг ESforce продал 67% немецкого клуба SK Gaming, сообщает РБК. Сделка была необходима киберспортивной компании, чтобы соответствовать правилам Всемирной киберспортивной ассоциации (WESA), отмечают представители ESforce. По правила организации, командам с одинаковыми акционерами и управляющими запрещается участвовать в чемпионатах.

Покупателями стали немецкий автоконцерн Daimler (производит Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Fokker) и футбольный клуб «Кельн». Финансовая стороны сделки не раскрывается. Представители концерна отметили, что новое приобретение позволит расширить присутствие компание в киберспортивной сфере. Партнерство Daimler и SK Gaming будет включать в себя брендирование униформы команды, совместные медиапроекты и обмен технологиями.

В ESforce отметили, что продажа немецкого актива позволит холдингу «сконцентрироваться на поддержке и развитии составов в текущих и новых дисциплинах». В самой компании не раскрывают полученную прибыль от продаже, но источники РБК утверждают, что выход актива был прибыльным.

Управляющий партнер киберспортивной организации Winstrike Ярослав Комков считает, что SK Gaming «не умещалась» в структуре ESforce, и ее продажа логична. По его оценке, сумма сделки может составить $5–10 млн. «Учитывая высокий спрос со стороны инвесторов и то, что компаний, готовых для продажи, очень мало, медийную известность SK, аудиторию в соцсетях и текущие спонсорские контракты, за компанию могли обоснованно переплатить», — рассуждает Комков.

Mail.ru Group купила ESforce в начале 2018 г. за $150 млн. Одним из акционеров компании была USM Group, принадлежащая Алишеру Усманову, которая инвестировала в команду Virtus.pro около $100 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх