На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Любовь Никовская стала директором по продажам рекламы в «СберСеллере»

Позицию директора по продажам рекламы в сейлз-хаусе «СберСеллер» заняла

Любовь Никовская. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До этого

она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила новое

направление — рекламу на умных устройствах с экранами. 

«Мой переход в "СберСеллер" — логичный и своевременный шаг.

Реклама на

устройствах достигла зрелости, и теперь пришло время интеграции в общий

рекламный контур экосистемы "Сбера"», — сказала Любовь Никовская.

В новой должности менеджер займется расширением охвата рекламы внутри

экосистемы «Сбера», задействовав разные каналы: от экранов телевизоров и

банкоматов до мессенджеров. В числе приоритетов — развитие партнерств и

повышение уровня клиентского сервиса.

Карьера Никовской началась в 2008 г. в издательском доме «Ашет Филипаки

Шкулев» (сегодня — Shkulev Holding). Затем она занималась продвижением

видеоплатформы Megogo. С 2022 г. работает над развитием digital-рекламы в

структурах «Сбера».

Ранее «СберСеллер»

назначил Юрия Долженко коммерческим директором. До этого он

занимал руководящие позиции в МТС, Google, TikTok, где отвечал за развитие

рекламных продуктов и коммуникацию с клиентами и агентствами. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх