Позицию директора по продажам рекламы в сейлз-хаусе «СберСеллер» заняла
Любовь Никовская. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До этого
она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила новое
направление — рекламу на умных устройствах с экранами.
«Мой переход в "СберСеллер" — логичный и своевременный шаг.
Реклама наустройствах достигла зрелости, и теперь пришло время интеграции в общий
рекламный контур экосистемы "Сбера"», — сказала Любовь Никовская.
В новой должности менеджер займется расширением охвата рекламы внутри
экосистемы «Сбера», задействовав разные каналы: от экранов телевизоров и
банкоматов до мессенджеров. В числе приоритетов — развитие партнерств и
повышение уровня клиентского сервиса.
Карьера Никовской началась в 2008 г. в издательском доме «Ашет Филипаки
Шкулев» (сегодня — Shkulev Holding). Затем она занималась продвижением
видеоплатформы Megogo. С 2022 г. работает над развитием digital-рекламы в
структурах «Сбера».
Ранее «СберСеллер»
назначил Юрия Долженко коммерческим директором. До этого он
занимал руководящие позиции в МТС, Google, TikTok, где отвечал за развитие
рекламных продуктов и коммуникацию с клиентами и агентствами.
Свежие комментарии