Группа X5 перенесла продажи рекламных и аналитических услуг в подразделение X5 Media. Об этом AdIndex рассказали в компании. Структура будет действовать в формате единого окна, который был анонсирован осенью прошлого года. По информации AdIndex, в это подразделение переходит Каролина Соколова, ранее возглавлявшая сейлз-хаус «Эверест».
В пресс-службе X5 Group не ответили на дополнительный запрос о ее назначении. «Теперь подразделение под управлением X5 Media объединит экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства агентств и клиентов, среди которых не только поставщики торговых сетей, но и банки, строительные компании, другие направления бизнеса с географической экспансией на всю Россию», — говорит Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru По его словам, компания намерена создать геолокационные продукты, расширить off-site форматы, возможности нативной и социальной рекламы, instore-инвентаря и партнерских программ. «Также продолжаем работать над расширением возможностей по использованию данных для планирования кампаний, их контроля и корректировки во время реализации», — добавляет Шестаков. Сейчас окно продаж Х5 Media включает в себя несколько направлений: — Instore (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в торговых сетях X5 Group, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов). — E-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group). — Внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5 и партнерские интеграции). — Партнерские программы. Совокупный охват рекламных возможностей X5 — 80,5 клиентов, по собственным данным ретейлера. Медиакит включает: поверхности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», онлайн-гипермаркета Vprok.ru, сервиса доставки 5Post, медиаплатформы о еде Food.ru, платформы для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами Х5 Blogger. Также рекламодателям получат доступ к аналитике цифровой платформы Dialog Х5.Предоставлено пресс-службой X5 Media
Свежие комментарии