Фармкомпания, разрабатывающая вакцину от коронавируса, начала поиски партнера несмотря на связанные с пандемией ограничения
Источники Campaign сообщают, что Sanofi связалась с крупнейшими рекламными холдингами. Руководит пересмотром консалтинговая компания MediaSense.
Сейчас закупками в интересах фармгиганта занимаются Mindshare (WPP) и Havas.
Последнее обслуживает клиента на североамериканском рынке. Они получили медиабюджет Sanofi в 2017 г. На тот момент расходы компании оценивались в €900 млн.В рейтинге AdIndex Sanofi Aventis (бренды «Зодак», «Лазолван», «Фестал», «Эссенциале Форте Н», «Плаквенил» и другие) занимает 16 место с медиабюджетом в 3,1 млрд руб.
Свежие комментарии