Покупки в интернете становятся все более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки все чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн
Проникновение онлайн-торговли
По сравнению с прошлым годом доля россиян в возрасте от 16 до 55 лет, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть.
Теперь она составляет уже 42% — в два раза больше, чем в 2015 году, говорится в совместном исследовании «Яндекс.Маркета» и компании GfK.Доля от всех жителей России 16–55 лет.
ПО ДАННЫМ ОМНИБУСА GFK RUS, 2019
Доля респондентов, сделавших последний заказ в интернет-магазине данным способом.
ИССЛЕДОВАНИЕ GFK RUS И ЯНДЕКС.МАРКЕТА, 2019. ЖИТЕЛИ ГОРОДОВ 100+, 16–55 ЛЕТ
Категории товаров
Доля респондентов, купивших хотя бы один товар из данной категорий в течение 12 месяцев.
ИССЛЕДОВАНИЕ GFK RUS И ЯНДЕКС.МАРКЕТА, 2019. ЖИТЕЛИ ГОРОДОВ 100+, 16–55 ЛЕТ
Оплата и доставка
Доля респондентов, хотя бы раз в течение 12 месяцев воспользовавшихся данным способом оплаты
в российском интернет-магазине.
ИССЛЕДОВАНИЕ GFK RUS И ЯНДЕКС.МАРКЕТА, 2019. ЖИТЕЛИ ГОРОДОВ 100+, 16–55 ЛЕТ
Доля респондентов, хотя бы раз в течение 12 месяцев воспользовавшихся данным способом доставки
из российского интернет-магазина.
Свежие комментарии