На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Ростелеком» ищет ивент-агентство

Компания опубликовала тендер на разработку и проведение маркетинговых мероприятий до конца 2019 года

Телекоммуникационная компания объявила конкурс на проведение мероприятий до 31 декабря 2019 г., говорится на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составляет 90 млн руб.

с НДС. Заявки принимаются до 10 июля, итоги подведут 10 августа. Компания оставила за собой право выбрать двух победителей.

Подрядчик должен будет организовать для «Ростелекома» более 400 событий, среди которых пресс-туры для СМИ, бизнес-завтраки, семинары и мероприятия лояльности для крупных клиентов и государственных заказчиков, говорится в закупочной документации.

Согласно проекту договора агентство возьмет на себя разработку концепции и программы мероприятий, а также их финальное проведение: производство сувенирной и полиграфической продукции, предоставление и оформление площадки, техническое обеспечение события, организация питания и уборки.

Главным критерием выбора победителя станет коэффициент снижения цены, вес которого при оценки заявки составляет 75%. За качество проработки заявки назначают 25% баллов.

Ранее «Ростелеком» выбрал подрядчика для продвижения в социальных медиа. Контракт стоимостью 60 млн руб. с НДС получило Digital Milestone. Сейчас телекоммуникационная компания ищет агентство для размещения indoor-рекламы в Москве и Московской области. Заявки принимаются до 12 июля, а победителей выберут 10 августа.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх