Медиахолдинг «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная
компания» (ВГТРК) уменьшил на 15% международную дистрибуцию своего контента в
Казахстан по итогам прошлого года из-за нового местного законодательства, пишет
«Ъ» со
ссылкой на соответствующий доклад. При этом продажи в Белоруссию и Грузию стали
больше на 25 и 30% соответственно.
Общие показатели по экспорту контента ВГТРК не приводит.
Однако можнопосмотреть динамику по отдельным странам. Сокращение в Казахстане до 54 тыс.
минут в холдинге объясняют введением закона «О масс-медиа», который
предполагает увеличение вещания на казахском языке до 55% от общего объема. Это
привело к тому, что местные студии перевода повысили цены на свои услуги в два
раза.
При этом в Белоруссии дистрибуция контента достигла 1,7 тыс. В Грузии
вещание достигло 464 часов. В холдинге добавляют, что продолжают трансляцию
российских мелодраматических сериалов в регионе.
Есть сложности на азиатском направлении. В частности, почти все закупки
остановил Китай. До начала пандемии коронавируса он был одним из основных
покупателей. Изменения в компании объясняют тем, что этот рынок пока рассчитан
только на локальный контент, а также есть сложности цензурирования иностранных
продуктов.
Свежие комментарии