На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Национальная Медиа Группа поддержит малый и средний бизнес бесплатной рекламой

Холдинг разместит ролики предпринимателей в эфире телеканалов и на digital-ресурсах

Национальная Медиа Группа совместно с ключевыми партнерами и рекламодателями запускает социальный проект «#немаловажный». Он призван поддержать малый и средний бизнес, который не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места.

Первым партнером проекта стал банк «Открытие», сообщили в пресс-службе НМГ.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. От компаний ждут короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе, которую нужно отправить на почту nemalovazhny@gmail.com. НМГ бесплатно разместит 30-секундные ролики в эфире РЕН ТВ, «Пятого канала», СТС, «Dомашнего», «Че», СТС Love, а также на digital-ресурсах холдинга. Рекламные сообщения будут выходить ежедневно, проект продлится до конца мая.

Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании. Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх