На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Киносеть «Премьер зал» не будет платить за саундтреки в голливудских фильмах

Эксперты называют решение суда нетипичным: обычно Российское авторское общество выигрывало такие дела

Киносеть «Премьер зал» выиграла суд против Российского авторского общества (РАО) о вознаграждениях за музыку в американских фильмах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на решение суда по интеллектуальным правам.

РАО пыталось взыскать с киносети 383 тыс. руб., следует из картотеки суда. Оно подало иск в январе 2018 года, требуя выплаты авторских отчислений за саундтреки в 101 фильме, которые были в прокате в 2015 году. Большая часть требований касалась американских картин, к примеру, «Миньоны», «Мстители: Эра Альтрона», «Форсаж 7», «Головоломка. Лава», «Терминатор: Генезис».

В первой инстанции суд полностью удовлетворил требования истца, но затем апелляция отменила это решение. В качестве аргумента киносеть, в частности, указала, что музыка в американских фильмах по законодательству США принадлежит не самим композиторам, а киностудиям. В России же, по Гражданскому кодексу, музыкой владеют физлица, с которыми у РАО заключены прямые договоры.

По словам гендиректора «Премьер зала» Владимира Петелина, киносеть отдает дистрибуторам американских фильмов 50% сборов, через них зарубежные студии, которые владеют правами на саундтреки, получают оплату. РАО не делит правообладателей на российских и иностранных и защищает интересы всех авторов. Обязанность кинотеатров выплачивать вознаграждения авторам музыки как российских, так и зарубежных фильмов много раз утверждена решениями арбитражных судов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх