
Совокупная выручка сервисов музыкального стриминга в России выросла на 51% в
2024 г. по сравнению с годом ранее, до 38 млрд руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners
Consulting.
Число подписчиков экосистем в России увеличилось за год на 44% и составило
95,3 млн пользователей.
Рост подписчиков музыкальных стримингов за тот жепериод показал более высокий темп: на 51,5%, или до 75,5 млн
пользователей.
Ранее сообщалось, что первое место по рекламным и маркетинговым расходам
занял «Кинопоиск». Он же лидировал в апреле этого
года и по доходам от рекламы. Но самую большую динамику роста рекламного
бюджета показал Kion: показатель вырос в 215 раз. AdIndex изучил финансовую
отчетность крупнейших российских онлайн-кинотеатров, чтобы выяснить, кто из
игроков активнее тратил на продвижение, а кто смог монетизировать аудиторию и
заработать на рекламе.
Свежие комментарии