На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама принесла музыкальным стримингам 1,8% выручки

Совокупная выручка сервисов музыкального стриминга в России выросла на 51% в

2024 г. по сравнению с годом ранее, до 38 млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners

Consulting.

Число подписчиков экосистем в России увеличилось за год на 44% и составило

95,3 млн пользователей.

Рост подписчиков музыкальных стримингов за тот же

период показал более высокий темп: на 51,5%, или до 75,5 млн

пользователей.

Ранее сообщалось, что первое место по рекламным и маркетинговым расходам

занял «Кинопоиск». Он же лидировал в апреле этого

года и по доходам от рекламы. Но самую большую динамику роста рекламного

бюджета показал Kion: показатель вырос в 215 раз. AdIndex изучил финансовую

отчетность крупнейших российских онлайн-кинотеатров, чтобы выяснить, кто из

игроков активнее тратил на продвижение, а кто смог монетизировать аудиторию и

заработать на рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх