«Квант» (в составе сейлз-хауса «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продолжает активно расширять сеть партнерских площадок. Одним из драйверов этого роста стали события кризисного марта 2022 г. и отключение деманда со стороны западных вендоров, когда выручка начала плавно распределяться между другими игроками рынка рекламы рунета.
С сентября 2021 до марта 2022 г. доля иностранных вендоров в общем доходе составляла в среднем до 25% в интеграции Adfox HB, Prebid.js, а также прямыми тегами. Несмотря на кризисную ситуацию, «Квант» смог к марту 2023 г. в два раза увеличить ARPPV* площадок за счет оптимизации рекламных форматов, подключения новых источников деманда и прямых продаж. Сегодня продуктовый портфель компании позволяет решать основные задачи издателей по монетизации: автоматизировать процессы, агрегировать рекламу через простую установку одного кода, а также получить в едином продукте сложные интеграции и уникальный набор форматов. Последние можно адаптировать под любые требования площадки благодаря набору гибких настроек, которые предполагают максимальную кастомизацию и разнообразие с точки зрения программатика.Вячеслав Потепко, генеральный директор компании «Квант»: «Единый код — это органический этап развития нашей продуктовой линейки для интернет-площадок и рекламодателей, использующий все передовые рекламные технологии».
В портфеле «Кванта» более ста монетизируемых площадок. Важным преимуществом является то, что компания самостоятельно и напрямую взаимодействует с ЕРИР. Это означает, что партнерам не стоит беспокоиться о соблюдении закона о рекламе и о том, как передавать данные по рекламе в ЕРИР, т. к. «Квант» полностью отчитывается за сайты, с которыми работает. Кроме того, компания входит в число партнеров РСЯ.
Евгения Калинина, специалист отдела размещения DTF, партнера «Квант»: «Мы сотрудничаем уже больше года, и впечатления исключительно положительные! Ребята всегда на связи и готовы детально разбираться в технических моментах. Благодаря большому количеству разных вариантов размещений можно экспериментировать и выбирать наиболее выгодный под каждую площадку. А самое главное — показатели выручки радуют и имеют хороший прирост».
Технологические решения компании соответствуют актуальным запросам на рынке программатик-рекламы и включают:
библиотеку форматов — собственную разработку форматов с гибкой кастомизацией; интеграцию внешних кабинетов монетизации в один с общей статистикой; дополнительную монетизацию за счет интеграции плеера Rutube, публикации собственного видеоконтента; технологическое решение, позволяющее интеграцию рекламы в видеоконтент на любом плеере без дополнительных модификаций и доработок. При этом ее показ для каждой площадки настраивается индивидуально: например, старт рекламы через определенное время или заданный процент от общего времени ролика; количество источников выкупа/деманда — более 15 партнеров.
По данным Adfox, на июнь 2023 г. по сети на 486 млн запросов пришлось 452 млн показов рекламы, а выкуп составил 93%. Средний CPM по сайтам может сильно варьироваться в зависимости от тематики сайта (от 30 до 80 руб.). При этом средний CPM по предлагаемому «Квантом» формату Adhesion составляет 111 руб. Записаться на бесплатный чекап и оставить заявку можно по ссылке. *ARPPV (Average Revenue Per Page View) - метрика эффективности монетизации, рассчитывается по формуле Revenue/Page Views*1000
Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа» ИНН 7728665444
Свежие комментарии