На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Как избежать штрафов при использовании иностранных слов в брендах

В России планируется ввести запрет на использование иностранных слов в брендах и рекламе. Этот факт серьезно озадачил российских предпринимателей, чей незарегистрированный бренд включает в себя иностранные слова, и которые используют их для своего продвижения. Госдума предлагает ограничить использование иностранных слов в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов и других общественных местах.

Основная задача законопроекта сделать так, чтобы информация, предназначенная для потребителей, была выполнена на русском языке.

Под действие закона также подпадет реклама в интернете, в том числе на маркетплейсах, в социальных сетях, а также на сайтах компаний и предпринимателей. При этом ограничение будет касаться не только названий брендов и товаров, а любых иностранных слов, доносимых до потребителя, например «sale», «natural», «super», «coffee», «shop» и так далее. В частности, правила об обязательном использовании русского языка распространяются на коммерческие обозначения. Коммерческое обозначение — это средство индивидуализации, которое используют предприниматели и компании для обозначения своего предприятия на рынке. Это может быть слово или логотип, который является основой бренда и узнаваем для потребителей.

Следует отметить, что положения законопроекта не распространяются на товарные знаки и фирменные наименования, которые используются в том числе в составе коммерческого обозначения.

Поэтому предприниматели, у которых нет зарегистрированного товарного знака или фирменного наименования, должны быть особенно внимательны к данным изменениям. Фирменное наименование отличается от коммерческого обозначения тем, что оно определяется в учредительных документах компании и включается в ЕГРЮЛ при государственной регистрации юридического лица. Но у индивидуальных предпринимателей и самозанятых фирменных наименований быть не может. Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров, работ или услуг, которое регистрируется Роспатентом и вносится в реестр товарных знаков. Товарные знаки могут быть зарегистрированы любым лицом, что упрощает задачу предпринимателям и самозанятым.

Следовательно, если у бизнеса есть товарный знак и (или) фирменное наименование на иностранном языке, то их использование в рекламе, на товарах, этикетках и вывесках допускается, и его владельцы остаются в безопасности.

Также допускается использование иностранных слов, если рядом приведен их перевод на русский язык, например: «Coffee shop — кофейня» Для того, чтобы не платить новые штрафы, мы рекомендуем следующие варианты: 1. Заранее зарегистрировать иностранные названия бренда, товаров, логотипы, слоганы и домены как товарные знаки на желаемом языке. Это поможет не только избежать ответственности, но и получить охрану бренда, а также обезопасить себя от претензий других лиц, которые зарегистрируют сходный товарный знак раньше вас. 2. Удалить все тексты на иностранном языке из рекламных материалов, либо к каждому иностранному слову или фразе указывать перевод на русский язык. 3. Провести «русификацию» бренда и заменить иностранное слово на русское. При этом не стоит забывать, что переведенное слово может быть зарегистрированным брендом другого владельца. Поэтому перед регистрацией и использованием бренда на иностранном или русском языке мы рекомендуем провести его предварительную проверку на соответствие требованиям закона, а также на определение сходства с ранее зарегистрированными товарными знаками и заявками, находящимися на рассмотрении в Роспатенте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх