На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Отечественные марки электроники заняли треть от всех продаж

Суммарная доля брендов электроники (компьютерная техника, потребительская

электроника, крупная и малая бытовая техника) из России и СНГ достигла 32% в

2023 г., пишут

«Известия» со ссылкой на управляющего партнера IT-холдинга

Fplus Алексея Мельникова. Такое заявление он сделал во время конференции

«Российская электроника: в ожидании массового потребителя».

Всего в 2023 г. было реализовано 332 млн товаров. На бренды из России и СНГ

пришлось 106,2 млн позиций. Это в том числе собственные торговые марки (СТМ), а

также дистрибьюторы и розничные сети. Тенденцию подтверждают и в

«М.Видео-Эльдорадо». Здесь заявляют, что доля СТМ и товаров отечественных

брендов увеличилась на рынке на 18% год к году. Общее количество такой техники

в целом стало больше на 70%. Абсолютные показатели не названы.

Лидирует по спросу потребительская электроника. Например, игровые приставки

и телевизоры. Всего в этом сегменте удалось реализовать 27 млн товаров.

Бренды

российского производства и стран СНГ заняли 35% от этого количества. На СТМ

пришлось 13%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх