На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Отечественные марки электроники заняли треть от всех продаж

Суммарная доля брендов электроники (компьютерная техника, потребительская

электроника, крупная и малая бытовая техника) из России и СНГ достигла 32% в

2023 г., пишут

«Известия» со ссылкой на управляющего партнера IT-холдинга

Fplus Алексея Мельникова. Такое заявление он сделал во время конференции

«Российская электроника: в ожидании массового потребителя».

Всего в 2023 г. было реализовано 332 млн товаров. На бренды из России и СНГ

пришлось 106,2 млн позиций. Это в том числе собственные торговые марки (СТМ), а

также дистрибьюторы и розничные сети. Тенденцию подтверждают и в

«М.Видео-Эльдорадо». Здесь заявляют, что доля СТМ и товаров отечественных

брендов увеличилась на рынке на 18% год к году. Общее количество такой техники

в целом стало больше на 70%. Абсолютные показатели не названы.

Лидирует по спросу потребительская электроника. Например, игровые приставки

и телевизоры. Всего в этом сегменте удалось реализовать 27 млн товаров.

Бренды

российского производства и стран СНГ заняли 35% от этого количества. На СТМ

пришлось 13%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх