На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Отечественные марки электроники заняли треть от всех продаж

Суммарная доля брендов электроники (компьютерная техника, потребительская

электроника, крупная и малая бытовая техника) из России и СНГ достигла 32% в

2023 г., пишут

«Известия» со ссылкой на управляющего партнера IT-холдинга

Fplus Алексея Мельникова. Такое заявление он сделал во время конференции

«Российская электроника: в ожидании массового потребителя».

Всего в 2023 г. было реализовано 332 млн товаров. На бренды из России и СНГ

пришлось 106,2 млн позиций. Это в том числе собственные торговые марки (СТМ), а

также дистрибьюторы и розничные сети. Тенденцию подтверждают и в

«М.Видео-Эльдорадо». Здесь заявляют, что доля СТМ и товаров отечественных

брендов увеличилась на рынке на 18% год к году. Общее количество такой техники

в целом стало больше на 70%. Абсолютные показатели не названы.

Лидирует по спросу потребительская электроника. Например, игровые приставки

и телевизоры. Всего в этом сегменте удалось реализовать 27 млн товаров.

Бренды

российского производства и стран СНГ заняли 35% от этого количества. На СТМ

пришлось 13%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх