На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый второй опрошенный россиянин ежедневно читает комментарии в сети

Более половины россиян (56%), участвовавших в опросе, каждый день читают в интернете комментарии. В основном они выбирают «Телеграм» для чтения и написания комментариев. На втором месте «ВКонтакте» (46%) и YouTube (32%), согласно данным исследовательского центра Feedback. Чаще всего россияне читают и пишут сообщения с мобильных телефонов (61%), при этом пик активности пользователей приходится на вечернее время (59% — с 18:00 до 00:00).

В основном люди хотят читать отзывы (66%), узнавать полезную информацию (61%), получать практические советы (54%). Оставляя комментарии, пользователи обычно хотят опровергнуть ложную информацию (51%) или высказаться о несправедливости (42%). При этом 40% респондентов предпочитают писать что-то хорошее.

Большинство пользователей отдают предпочтение контенту средней продолжительности (58% — до 30 минут). На прочтение и написание комментариев часто влияет количество реакций под постом (37%), и молодежь более склонна доверять комментариям (45% среди Z), чем старшие поколения (35% среди X) — такие комментарии помогают в принятии решения о покупке товара.

Бумеры (поколение X, 42–61 лет) в основном выбирают новости и текстовый формат контента. Их сообщения в основном основываются на компетентности и личном опыте. Миллениалы (поколение Y, 26–41 год) отдают предпочтение развлекательному контенту (33%), но в дискуссии вступают реже. Для комментариев также часто выбирают мобильные телефоны (61%), читают и находят полезную информацию на маркетплейсах (73%) и предпочитают оставлять комментарии исключительно с личных аккаунтов (69%). Зумеры (поколение Z, 14–25 лет) характеризуются высоким уровнем вовлеченности в развлекательный контент (54%) и чаще предпочитают видеоформат (58%).

Они проявляют высокую степень эмпатии в комментариях и обычно избегают выражения открытого негатива (лишь 8% негативных комментариев). Более половины респондентов в этом возрасте предпочитают наблюдать за обсуждениями со стороны (59% читают комментарии ежедневно).

 

Ссылка на первоисточник
наверх