Два российских маркетплейса, Ozon и Wildberries, впервые вошли в топ-10
крупнейших мировых площадок в 2023 г. Им это удалось по количеству активных
сессий, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Data Insight.
Каждую из площадок пользователи посещали более 300 млн раз в месяц. Лидирует
в рейтинге Amazon, на который приходится 4,7 млрд посещений ежемесячно.
Wildberries занял девятое место по популярности в мире (343 млн), Ozon замыкает
десятку с показателем в 316 млн. Всего на две площадки пришлось 78% от общего
числа заказов в России за второе полугодие 2023 г.
При этом на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» всего пришлось
92% интернет-заказов в прошлом году. Их совокупный оборот достиг 4,4 трлн руб.
Темпы роста оказались выше в стране, чем в других государствах. Рост составил
36% в 2023 г. Для сравнения: на втором месте после России стоят Филиппины с
показателем в 24%. В США и в Южной Корее темпы роста составили 11% за 2023
г.
Свежие комментарии