На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ozon и Wildberries попали в топ-10 мировых маркетплейсов

Два российских маркетплейса, Ozon и Wildberries, впервые вошли в топ-10

крупнейших мировых площадок в 2023 г. Им это удалось по количеству активных

сессий, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Data Insight.

Каждую из площадок пользователи посещали более 300 млн раз в месяц. Лидирует

в рейтинге Amazon, на который приходится 4,7 млрд посещений ежемесячно.

Wildberries занял девятое место по популярности в мире (343 млн), Ozon замыкает

десятку с показателем в 316 млн. Всего на две площадки пришлось 78% от общего

числа заказов в России за второе полугодие 2023 г.

При этом на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» всего пришлось

92% интернет-заказов в прошлом году. Их совокупный оборот достиг 4,4 трлн руб.

Темпы роста оказались выше в стране, чем в других государствах. Рост составил

36% в 2023 г. Для сравнения: на втором месте после России стоят Филиппины с

показателем в 24%. В США и в Южной Корее темпы роста составили 11% за 2023

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх