На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Ozon и Wildberries попали в топ-10 мировых маркетплейсов

Два российских маркетплейса, Ozon и Wildberries, впервые вошли в топ-10

крупнейших мировых площадок в 2023 г. Им это удалось по количеству активных

сессий, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Data Insight.

Каждую из площадок пользователи посещали более 300 млн раз в месяц. Лидирует

в рейтинге Amazon, на который приходится 4,7 млрд посещений ежемесячно.

Wildberries занял девятое место по популярности в мире (343 млн), Ozon замыкает

десятку с показателем в 316 млн. Всего на две площадки пришлось 78% от общего

числа заказов в России за второе полугодие 2023 г.

При этом на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» всего пришлось

92% интернет-заказов в прошлом году. Их совокупный оборот достиг 4,4 трлн руб.

Темпы роста оказались выше в стране, чем в других государствах. Рост составил

36% в 2023 г. Для сравнения: на втором месте после России стоят Филиппины с

показателем в 24%. В США и в Южной Корее темпы роста составили 11% за 2023

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх