На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» изменил таргетинг для рекламных кампаний

Рекламодатели смогут таргетировать свои объявления на пользователей не только по интересам, но и по сегментам

«ВКонтакте» обновил таргетинг для рекламных кампаний. Теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом. Об этом сообщается в релизе соцсети, поступившем в редакцию AdIndex.

Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать аудиторию, которая интересуется той или иной тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. Так, пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».

Формирование сегментов будет происходить на основе анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах, включая переходы по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK и т.п.

Первыми представленными сегментами аудиторий «ВКонтакте» стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов. Теперь рекламодателям будут доступны десять новых сегментов: покупка жилья; коммерческая недвижимость; покупка автомобиля; кредиты для бизнеса; вклады и депозиты; интернет-банкинг; потребительские кредиты; микрозаймы и МФО; кредитные карты; электронные кошельки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх