На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«День Бренда 2019. Стагнация как рывок?» — кейсы, дискуссионные панели и секции, которые нельзя пропустить, — программа конференции

Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

Деловая программа

Пленарная секция «Стагнация как рывок?»

Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевые вопросы дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Спикеры: Алексей Поповичев, ассоциация «Русбренд»; Евгений Попов, Kantar TNS; Марина Жигалова-Озкан, ПАО «Сбербанк»; Светлана Миливоевич-Панев,Coca-Cola Russia; Василий Большаков, «Эльдорадо»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Леонид Савков, «Яндекс»; Ольга Паскина, «Национальная Медиа Группа»; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Алексей Дробот, АДВ; Марсиаль Роллан (Martial Rolland),Nestle Russia & Eurasia.

            Бенчмарки и агенты влияния 2019

Рекламные кейсы

Рекламные технологии

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
Спикеры: Илья Бочкарев, НРА;

Тимур Вайнштейн, НТВ; Светлана Снегирева,«ВКонтакте»; Екатерина Бег, Cheetos, PepsiCo Russia; Юлия Конева, «ВымпелКом»; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Мария Берда, Nissan

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
Спикеры: Анастасия Макаркина,Total Vostok; Валерия Ткач, Vision; Наталия Балута, MediaCom (GroupM); Анастасия Королева, MediaCom (GroupM); Камаль Мерием, The Story Lab; Анна Панарина, Hyundai; Мария Чеканова, Mars Wrigley; Александр Кузнецов, BBDO Moscow; Владимир Маклаков, Digitas Moscow; Виктория Тонконоженко, McDonald's.

Рекламные теории и практики

Маркетологи и рекламные специалисты представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, а также аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
Спикеры: Михаил Попонов, Mediascope; Сергей Паринов,Bonduelle Евразия; Павел Виноградов, Maer Group Digital; Лидия Маркова, ПАО «Сбербанк»; Екатерина Одинцова, «Яндекс»; Николай Борисов, Paulig; Константин Тамиров, AB InBev Efes.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Новые продукты и ценовые решения НРА
В рамках дневной дискуссионной программы «Национальный Рекламный Альянс» представит вниманию аудитории свои новые продукты и решения, а также обсудит с крупнейшими рекламодателями и агентствами трансформацию продаж НРА в 2020 году: переход от рынка продавца к рынку клиента, дифференцированный подход к ценообразованию от продолжительности ролика, а также раскроет тему новых форматов размещения по принципу приоритетного контента.

Спикеры: Алексей Толстоган, НРА; Вячеслав Николаев, МТС; Владимир Степанов, PepsiCo; Михаил Горбунцов, «Тинькофф банк»; Алексей Ходячих, Nestle Russia; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Мария Колосова, GroupM; Елена Кустова, АДВ; Илья Герцев, Media Direction Group; Руслан Тагиев, Mediascope.

Путь от бренда к потребителю
Эффективные подходы и инструменты, позволяющие оптимизировать коммуникации брендов и повысить вовлеченность потребителей.

Спикеры: Евгений Балдин, Mediainstinct Group; Александр Сироватский            Mediainstinct Group; Андрей Сычев, Fastuna, Tiburon Research; Антон Попов, Селлер Х2Tek; Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group.

Идеи, о которых невозможно молчать
Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Спикеры: Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Ирина Зернышко, Unilever; Ксения Зазулова, IPG Mediabrands; Максим Зенин, Mail.ru Group; Александр Залевский, «ВКонтакте»; Ксения Сизова, Kimberly-Clark Россия; Евгения Прохорова, Brandnew; Ольга Андрушевич, Kellogg's Россия; Анастасия Городничева, Mars Wrigley; Елена Воробьева, Business Director; Олег Бериев, Yummy United, Mildberry; Мария Комбарова, Mon'delez Rus LLC; Юрий Полонский, Saatchi & Saatchi Russia; Антон Савельев, СТС Медиа

Brand & Advertising Day

Маркетологи и представители крупнейших игроков агентской отрасли представят актуальные доклады, посвященные эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций.

Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке

Секция АДВ «Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке» посвящена анализу трендов в фармацевтике и оценке влияния новых регуляторных норм на бизнес фармкомпаний. Ситуация, осложненная продолжительным снижением покупательной способности населения, накаляется из-за ожидаемых шоков на многих фармацевтических рынках в связи с изменением подходов к регулированию цен на жизненно важные препараты. Мы рассмотрим, как трансформируется роль инструментов продвижения как в медиа, так и в работе с профессиональными сообществами, новые подходы к управлению контент-стратегией, практические кейсы повышения эффективности продвижения и увеличения ROI.

Спикеры: Валерий Решетников, Группа АДВ; Алексей Деревягин, Группа АДВ; Евгений Гордеев, BREFFI; Эльдар Джинчарадзе, Группа АДВ;

Александр Назаров, REPRISE (Группа АДВ).

Преодоление: новая жизнь или смерть

Эксперты медиарынка обсудят перспективы развития онлайн-видео, поговорят о применении Big data на новых платформах и поделятся своими новыми подходами к решению задач клиентов в условиях меняющегося рынка.

Спикеры: Александра Стрелкова, ivi; Виктория Игнатьева, ivi; Игорь Перевозчиков, АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб; Артем Мусинов, «ВымпелКом»; Екатерина Молчанова, Havas Media; Виктория  Бородавченко, OMD OM Group

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360»

Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

 ________________________________

«День бренда» пройдет 8 октября 2019 с 10:00 до 19:00

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП).

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru / +7 (495) 737-08-45

 

Ссылка на первоисточник
наверх