Группа компаний представила финансовые результаты за прошлый год – отдельно выручка сервиса сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%, аналогичный показатель маркетплейса «Беру» не раскрывается
Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка группа компаний «Яндекс.Маркет» сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2019 г.
Структура включает одноименный сервис сравнения товаров, маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».- Совокупная выручка группы компаний за сентябрь-декабрь выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. За весь 2019 г. показатель увеличился на 145%.
- Доходы сервиса сравнения товаров «Яндекс.Маркет» выросли на 26% за четвертый квартал и на 145% — за весь год. Расчетный товарооборот площадки в 2019 г. составил 200 млрд руб. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составила почти 4 млн уникальных пользователей, что на 19% больше, чем годом ранее.
- Динамику выручки интернет-магазина «Беру» компания не раскрывает. Товарооборот сервиса вырос на 236% к сентябрю-декабрю 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» составила 2,5 млн человек.
Сбербанк и «Яндекс» создали СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 г. С этого года интернет-компания перестала указывать сервис в своих финансовых отчетах. 2018 г. сервис закончил с отрицательными показателями — его выручка упала на 66%, до 1,7 млрд руб.
Свежие комментарии