На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» отчитался о двукратном росте выручки

Группа компаний представила финансовые результаты за прошлый год – отдельно выручка сервиса сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%, аналогичный показатель маркетплейса «Беру» не раскрывается

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка группа компаний «Яндекс.Маркет» сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2019 г.

Структура включает одноименный сервис сравнения товаров, маркетплейс «Беру», приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и «Яндекс.Маркет Аналитика».

  • Совокупная выручка группы компаний за сентябрь-декабрь выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. За весь 2019 г. показатель увеличился на 145%.

  • Доходы сервиса сравнения товаров «Яндекс.Маркет» выросли на 26% за четвертый квартал и на 145% — за весь год. Расчетный товарооборот площадки в 2019 г. составил 200 млрд руб. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составила почти 4 млн уникальных пользователей, что на 19% больше, чем годом ранее.

  • Динамику выручки интернет-магазина «Беру» компания не раскрывает. Товарооборот сервиса вырос на 236% к сентябрю-декабрю 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» составила 2,5 млн человек.

Сбербанк и «Яндекс» создали СП на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 г. С этого года интернет-компания перестала указывать сервис в своих финансовых отчетах. 2018 г. сервис закончил с отрицательными показателями — его выручка упала на 66%, до 1,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх