На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Две трети опрошенных россиян не ждут возвращения ушедших из страны брендов техники

Текущее предложение на рынке устраивает 66% опрошенных россиян, поэтому они

не ждут возвращения брендов, прекративших работу в стране, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо» и Yes Group.

Меньше половины, 44% респондентов, сообщают, что готовы или скорее готовы

купить товар какого-либо нового бренда.

Половина участников опроса заявила, что

сейчас нет сложностей с поиском нужного товара категории бытовой техники и

электроники. Кроме того, фиксируется спрос на продукцию из Китая, Турции и

локальных брендов.

При покупке техники 62% ориентируются на положительные отзывы и

рекомендации. Каждый третий обращает внимание на скидки или продажу в крупном

сетевом магазине. В качестве барьеров для покупки товаров новых брендов

участники опроса навали «отсутствие достаточного количества отзывов и

рекомендаций по нужному товару».

Больше всего участников опроса остаются привержены привычным брендам в

сегменте крупной бытовой техники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх