На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Две трети опрошенных россиян не ждут возвращения ушедших из страны брендов техники

Текущее предложение на рынке устраивает 66% опрошенных россиян, поэтому они

не ждут возвращения брендов, прекративших работу в стране, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо» и Yes Group.

Меньше половины, 44% респондентов, сообщают, что готовы или скорее готовы

купить товар какого-либо нового бренда.

Половина участников опроса заявила, что

сейчас нет сложностей с поиском нужного товара категории бытовой техники и

электроники. Кроме того, фиксируется спрос на продукцию из Китая, Турции и

локальных брендов.

При покупке техники 62% ориентируются на положительные отзывы и

рекомендации. Каждый третий обращает внимание на скидки или продажу в крупном

сетевом магазине. В качестве барьеров для покупки товаров новых брендов

участники опроса навали «отсутствие достаточного количества отзывов и

рекомендаций по нужному товару».

Больше всего участников опроса остаются привержены привычным брендам в

сегменте крупной бытовой техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх