Текущее предложение на рынке устраивает 66% опрошенных россиян, поэтому они
не ждут возвращения брендов, прекративших работу в стране, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо» и Yes Group.
Меньше половины, 44% респондентов, сообщают, что готовы или скорее готовы
купить товар какого-либо нового бренда.
Половина участников опроса заявила, чтосейчас нет сложностей с поиском нужного товара категории бытовой техники и
электроники. Кроме того, фиксируется спрос на продукцию из Китая, Турции и
локальных брендов.
При покупке техники 62% ориентируются на положительные отзывы и
рекомендации. Каждый третий обращает внимание на скидки или продажу в крупном
сетевом магазине. В качестве барьеров для покупки товаров новых брендов
участники опроса навали «отсутствие достаточного количества отзывов и
рекомендаций по нужному товару».
Больше всего участников опроса остаются привержены привычным брендам в
сегменте крупной бытовой техники.
Свежие комментарии