На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС обозначила доли Wildberries и Ozon на рынке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в январе этого года оценила

совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка, заявив, что площадки занимают

доминирующее положение, сообщает

РБК со ссылкой на заместителя руководителя Федеральной

антимнопольной службы Петра Иванова.

«Следовательно, запрет, установленный законом о защите конкуренции на

злоупотребление доминирующим положением, применяется к этим компаниям в полной

мере», — подчеркнул специалист.

Он добавил, что с 2021 г. по третий квартал 2023 г. товарооборот на

маркетплейсах вырос более чем в семь раз — с 167 млрд до 1,214 трлн руб.

Количество продавцов увеличилось в семь раз. Этот показатель составляет до 700

тыс. уникальных организаций, в том числе самозанятых и ИП.

Факт признания маркетплейсов доминирующими на рынке может носить

«сигнальный, превентивный и предупреждающий для них характер», считают

эксперты, опрошенные РБК. В частности, Wildberries и Ozon могут согласовывать

повышение цен или тарифов с ФАС, считает глава юридического агентства «Фролова

и Партнеры» Анна Фролова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх