Оператор Tele2 разработал алгоритм на базе искусственного интеллекта (ИИ)
для анализа пассажиропотоков на автодорогах. Технология позволяет определять
участки дорог с максимальной нагрузкой и делать выводы о
социально-демографических характеристиках транспортного потока, сообщила
пресс-служба компании.
Разработанное решение может быть актуально для рекламного бизнеса, так как с
его помощью возможно определить, где находится наиболее высокая концентрация
целевой аудитории рекламных сообщений. Кроме того, алгоритм можно использовать
в сфере ретейла при планировании развития розничных сетей. Tele2 получила
расчет и визуализацию маршрутов движения по всей России.
В отличие от натурных исследований (опросы и наблюдение), при использовании
больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором, анализ
занимает меньше времени, данные оператора позволяют выделять и конкретизировать
информацию о целевых аудиториях в конкретных локациях, рассказали в
компании.
«Сложность разработки такого решения на стороне телеком-оператора
заключается в определении во всем массиве данных именно перемещений
автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. Кроме
того, для продуктивного использования решения необходимо было получить
максимально точные прогнозы при одновременной необходимости получать данные в
режиме реального времени», — говорится в сообщении.
Свежие комментарии