В приложении и на сайте «СберЗвука» появилась возможность создавать
бизнес-профиль — на него могут подписаться пользователи сервиса, чтобы следить
за новостями бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Чтобы его
подключить, нужно связаться со службой поддержки сервиса.
Бизнес-профиль — это принципиально новый канал коммуникации с потребителем,
считают в компании, который «позволяет привлекать, удерживать аудиторию и
растить ее лояльность».
В профиле можно оформить и опубликовать баннер,оставить ссылку на сайт, указать название и описание компании.
Поделиться им можно с помощью QR-кода. Аккаунт компании будет доступен по
постоянной ссылке, на стартовой странице сервиса в специальном блоке, а в
дальнейшем — в поиске приложения и сайта.
«Сбер» планирует в будущем ввести новые функции для брендов, например,
запустить офлайн-пространства, подключенные к «СберЗвук Бизнес», которые
позволят стримить музыку, играющую в заведениях. Таким образом потенциальные
клиенты с помощью этой функции смогут дистанционно выбрать заведение с наиболее
подходящей им атмосферой. Брендам станет доступно размещение в своем профиле
собственного аудиального контента: подкастов, интервью или
мастер-классов.
Подобные функции особенно пригодятся офлайн-бизнесам, так как у них не так
много способов общаться с клиентами, считает директор по маркетингу компании
«СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджительное
пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым
клиентам и общаться с текущими даже, когда они находятся за пределами
заведений».
Свежие комментарии