На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«СберЗвук» запустил функцию создания бизнес-профиля

В приложении и на сайте «СберЗвука» появилась возможность создавать

бизнес-профиль — на него могут подписаться пользователи сервиса, чтобы следить

за новостями бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Чтобы его

подключить, нужно связаться со службой поддержки сервиса.

Бизнес-профиль — это принципиально новый канал коммуникации с потребителем,

считают в компании, который «позволяет привлекать, удерживать аудиторию и

растить ее лояльность».

В профиле можно оформить и опубликовать баннер,

оставить ссылку на сайт, указать название и описание компании.

Поделиться им можно с помощью QR-кода. Аккаунт компании будет доступен по

постоянной ссылке, на стартовой странице сервиса в специальном блоке, а в

дальнейшем — в поиске приложения и сайта.

«Сбер» планирует в будущем ввести новые функции для брендов, например,

запустить офлайн-пространства, подключенные к «СберЗвук Бизнес», которые

позволят стримить музыку, играющую в заведениях. Таким образом потенциальные

клиенты с помощью этой функции смогут дистанционно выбрать заведение с наиболее

подходящей им атмосферой. Брендам станет доступно размещение в своем профиле

собственного аудиального контента: подкастов, интервью или

мастер-классов. 

Подобные функции особенно пригодятся офлайн-бизнесам, так как у них не так

много способов общаться с клиентами, считает директор по маркетингу компании

«СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджительное

пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым

клиентам и общаться с текущими даже, когда они находятся за пределами

заведений».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх