На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Исследование: Какие товары и услуги в России считают неприемлемыми

Компания Ipsos выяснила у жителей страны, как они относятся к табаку, алкоголю и знакомствам онлайн

Аналитическая компания Ipsos составила рейтинг потенциально вредных товаров и услуг, которые жители России считают допустимыми, если их потребление регулировать. Список возглавляют шоколад и соленые снеки — за них проголосовали 82% и 65% респондентов соответственно.

Самыми неприемлемыми опрошенные посчитали онлайн-ставки с азартными играми (28%) и видеоигры с элементами жестокости (26%).

Из алкогольных напитков российские потребители наиболее спокойно относятся к вину — о том, что употреблять его в разумных пределах, сказали 65% респондентов. За ним следуют пиво — 58% — и ликер, за который проголосовала половина респондентов. Курение нашло меньше поддержки у жителей России: 37% для вейпов и 36% для табачных сигарет.

В список Ipsos попали также соцсети. К ним респонденты относятся достаточно позитивно: 69% опрошенных признают времяпрепровождение онлайн морально допустимым. А знакомства в интернете поддерживают меньше российских пользователей  — 52%.

Общемировые показатели по всем пунктам отличаются лишь на несколько процентов в меньшую сторону. Исключение составляют соленые закуски — 69% опрошенных по миру считают, что их допустимо есть в умеренных количествах. Среди наших соотечественников такая еда получила голоса 65% участников исследования. Также употребление пива нашло в глобальных масштабах поддержку у 61% против 58% в России.

Исследование Ipsos проводилось с 26 ноября по 7 декабря 2018 года в 27 странах. Специалисты опросили более 18 тыс.

человек старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх