На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В Швейцарии вместо покемонов начали ловить виртуальные автомобили

Главный приз AR-кампании - новый автомобиль, что обещает сделать охоту захватывающей

В страховой фирме Zurich Insurance Company придумали «виртуальную охоту», разместив по всей Швейцарии более чем 30 000 автомобилей с помощью технологии дополненной реальности, сообщает Werbewoche. Желающие принять участие в акции могут скачать в App Store и Google Play приложение Car Hunt и начать игру.

Обнаружив автомобиль, игрок должен «поймать» его, надев на находку синий вязаный чехол (тоже виртуальный).

Реклама игры и приложения Car Hunt показывается на телевидении, в печати, на наружных носителях и онлайн.

Кампания разработана в агентстве IPG/FCB Zürich в сотрудничестве с «&samhoudmedia», началась 5 июня и продлится до 2 июля. Кроме главного приза - автомобиля VW Beetle, участников ожидают различные приятные награды вроде оплаченного пребывания в SPA-отелях на выходные и билетов на игры Spengler Cup.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх