На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Госдума отклонила законопроект о запрете использовать латиницу в рекламе

Государственная дума 29 октября

отклонила

законопроект, который запрещал использовать в рекламе любых алфавитов, кроме

кириллицы. 

Закон внесли на рассмотрение сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и

Сергей Цеков в декабре 2022 г. В пояснительной записке указывалось, что

«иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и

ассоциировать себя с другой культурой.

Особенно сильно, по мнению авторов, это

влияет на молодежь. 

Проект должен был защитить «использование кириллического письма» в рекламной

среде.

Против принятия закона выступили комитет Госдумы по экономической политике,

правительство РФ, а также

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП),

где отметили, что закон «О рекламе» обязывает использовать государственный язык

и запрещает иностранные слова и выражения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх