Государственная дума 29 октября
отклонила
законопроект, который запрещал использовать в рекламе любых алфавитов, кроме
кириллицы.
Закон внесли на рассмотрение сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и
Сергей Цеков в декабре 2022 г. В пояснительной записке указывалось, что
«иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и
ассоциировать себя с другой культурой.
Особенно сильно, по мнению авторов, этовлияет на молодежь.
Проект должен был защитить «использование кириллического письма» в рекламной
среде.
Против принятия закона выступили комитет Госдумы по экономической политике,
правительство РФ, а также
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП),
где отметили, что закон «О рекламе» обязывает использовать государственный язык
и запрещает иностранные слова и выражения.
Свежие комментарии