На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Суд разделил иск «Яндекса» к «Афише» на три производства

Заявление поступило в суд в конце декабря 2019 года, после того как инстанция отклонила претензии Rambler Group к IT-корпорации

Суд по интеллектуальным правам разделил иск корпорации «Яндекс» к ООО «Компания "Афиша"», входящей в холдинг Rambler Group, на три производства. Они были зарегистрированы на прошлой неделе: одно из них — 15 января, другие два — 17 января.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы картотеки суда.

В конце 2019 г. «Яндекс» подал в суд на ООО «Компания Афиша», третьим лицом по делу выступала Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Заявление «Яндекса» поступило в суд по интеллектуальным правам через десять дней после того, как Rambler Group попыталась запретить интернет-компании и оператору МТС использовать в названиях сервисов слово «Афиша». В обоих случаях суд отклонил требования холдинга.

Как уточняет «Ъ», в декабрьском иске «Яндекс» требовал досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Мобильная "Афиша"», «Афиша», «Афиша.ru» и «Пикник "Афиши"», однако суд решил до 30 января оставить заявление без движения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх