На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Смартфоны брендов КНР заняли большую часть импорта в Россию

Доля китайских брендов смартфонов в импортных поставках в Россию увеличилась

до 79% в 2023 г., что на 4 п.п. выше, чем в 2022 г. По сравнению с 2021 г.

импорт увеличился на 29 п.п., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование GS Group.

Лидирует по количеству ввезенных устройств китайский бренд Xiaomi.

Его доля

составила в общем импорте почти 30%. Это около 9,1 млн шт. В 2022 г. было

ввезено 8,3 млн устройств этой торговой марки. Также китайские бренды Tecno и

Infinix оказались на втором и четвертом местах по поставкам. Было ввезено 4,5

млн и 3 млн устройств соответственно. Самыми востребованными устройствами стали

Tecno Spark 10C и 10 Pro; Infinix Note 30, Note 30i и Hot 30i.

Третье место у корейского бренда Samsung. Он ввез в страну 3,3 млн устройств

в 2023 г., что на 11% меньше, чем в 2022 г. и в три раза меньше, чем в 2021 г.

Компания занимает пока 10,2% рынка. Основной упор был сделан на ввоз моделей

A-серии. Замыкает пятерку лидеров Apple (2,5 млн шт.), доля которой с 2021 г.

упала в 1,8 раза – с 14,3 до 7,8%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх