На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook запустил масштабную кампанию против Apple

Нововведения Apple убьют малый бизнес, который полагается на персонализированную рекламу, заявляют в Facebook

Малый бизнес заслуживает того, чтобы быть услышанным. Кампанию с таким посылом запустил Facebook. На специальной странице владелец одноименной соцсети собрал мнения предпринимателей, которые используют таргетированную рекламу на площадках Facebook и которые опасаются новых правил Apple.

Кроме того, Facebook выкупил полосы ведущих деловых газет — New York Times, Wall Street Journal и Washington Post — для размещения рекламы.

«Мы выступаем против Apple и за малый бизнес», — гласит реклама в прессе. Facebook напоминает, что его рекламными инструментами пользуется более 10 млн партнеров и что многие предприниматели высказывают опасения по поводу обновления iOS 14. Компания ссылается на исследование Deloitte, согласно которому 44% МСБ начали использовать персонализированную рекламу в пандемию — либо стали чаще прибегать к данному инструменту. По оценкам Facebook, отказ от таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.

На странице Speak up for small собраны видеоролики, записанные предпринимателями. Они рассуждают о последствиях обновления iOS 14. Большинство сходится во мнении, что политика Apple негативно повлияет на их бизнес, поскольку они не смогут привлекать новых клиентов, заинтересованных в их продуктах или услугах.

С 2021 г. разработчики, которые создают сервисы для платформам iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14, будут обязаны запрашивать разрешение на «слежку» в приложениях и на сайтах сторонних компаний, а также на доступ к рекламному идентификатору.

Новые правила распространятся не только на владельцев iPhone — получать согласие придется и на iPad, и на ТВ-приставках Apple.

Помимо обязательного запроса на согласие разработчики должны добавить информацию о сборе данных. Еще до установки приложения пользователь сможет ознакомиться с его практиками на странице продукта. App Store требует, чтобы разработчики указывали, какие данные могут использоваться ими для отслеживания действий пользователя и для идентификации на различных устройствах.

Корпорация объясняет ввод ограничений заботой о пользователях.

Ранее Facebook предупредил, что рекламодатели Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за обновления iOS 14. Сетка может стать настолько неэффективной, что размещение на данной платформе потеряет всякий смысл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх