На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

В Москве собираются регламентировать рекламные граффити в преддверии Чемпионата мира

Треть рекламных граффити расположена на маршрутах проезда команд, где посторонняя реклама запрещена правилами для спонсоров чемпионата мира 2018 года

По сообщению газеты «Коммерсантъ», департамент рекламы и СМИ Москвы подготовил поправки в действующее законодательство, которые могут осложнить  размещение рекламы на стенах домов.

Поводом станут правила спонсорства FIFA, согласно которым на маршрутах команд может размещаться только реклама официальных спонсоров ЧМ-2018.

В пресс-службе департамента подтвердили газете, что такие поправки разрабатываются и город планирует упорядочить правила нанесения граффити. «Не всем это нравится, но рекламораспространение в столице должно иметь свои пределы»,— отметил руководитель департамента Иван Шубин.

Речь идет не о запрете граффити в принципе, а о введении ряда ограничений: каждому легальному граффити потребуется дизайн проект, согласованный в худсовете при Архитектурном совете Москвы и утвержденный в Москомархитектуре. А текстовая часть не сможет занимать более 30% изображения. До этого нанесение граффити никак не регламентировалось, а о размещение рекламы бренды договаривались непосредственно с управляющими домов, сообщает представитель департамента Константин Горохов «Коммерсанту».

В департаменте также отметили, что треть всех граффити располагается на так называемых протокольных маршрутах проезда команд, на которых ограничивается распространение рекламы. Всего на этих маршрутах FIFA зарезервировал 539 поверхностей у операторов наружной рекламы.

По данным департамента, ежегодный оборот рынка рекламных граффити оценивается в 1 млрд руб., ее подтверждает и контент-директор OMD Fuse Антон Белашов. Такой формат оценили многие бренды, граффити в центре города уже размещали Nike, Adidas, «Аэрофлот», группа ПИК.

По мнению генерального директора компании «Новатек Арт» Ивана Пантелеева, инициатива мэрии отбросит направление на несколько лет назад. «Усложняя процесс появления проектов, мы опять получим голые серые и желтые стены, не вызывающие позитива в нашем климате. Любое качественное изображение всегда лучше, чем голая стена», — говорит г-н Пантелеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх