Издательство «Эксмо» просит Федеральную антимонопольную службу (ФАС)
проверить букварь конкурента с похожей на собственное издание обложкой и
автором-однофамилицей. Речь идет об издании из серии логопеда Надежды Жуковой,
сообщает
РБК.
Помимо «Букваря», издательство выпускало также в этой серии пособия «Я
говорю правильно» и «Логопед у вас дома». По итогам 2022 г.
основное издание изсерии было продано в количестве 201,4 тыс. экземпляров. В США «Букварь» Надежды
Жуковой был назван самой продаваемой российской книгой.
Указанная серия, как указано в обращении в ФАС, объединена «характерным
сериальным художественным оформлением, позволяющим отличать книги издательства
от книг, издаваемых иными лицами». Право на использование именно так
оформленных книг серии есть только у «Эксмо».
Издательство указывает на то, что ООО «Симбат» в 2017 г. организовало выпуск
и продажу целого ряда бумажных книг для дошкольников (букварей, логопедических
пособий) под брендом «Умка». Книга «Азбука и букварь» издается не только под
авторством некой Марии Жуковой, но и имеет визуально похожее оформление,
считают в «Эксмо».
Свежие комментарии