На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Salist создал биддер для упрощения запуска кампаний на Wildberries

Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на изменения и вручную менять ставки, чтобы оставаться в аукционе. Для автоматизации этого процесса используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя.

Salist создал биддер на основе AI-технологии (Artifical Intelligence — искусственный интеллект): она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета.

Система анализирует карточку товара, находит релевантные кластеры и ключевые фразы, точно подбирает стратегию и ведет кампанию, сокращая трудозатраты продавцов и повышая эффективность бизнеса на Wildberries.

AI-технология для запуска рекламной кампании Биддер на базе искусственного интеллекта от Salist предлагает гибкие настройки для запуска рекламной кампании: селлер может выбрать автостратегию или ручное управление. В первом случае достаточно подключить магазин на Wildberries с помощью API* (так он сможет получать данные о статистике, аукционе и ключевых словах), задать базовые настройки расходов, по желанию указать несколько ключей — система автоматически cформирует стратегию продвижения: определит подходящие ключевые запросы, выделит кластеры, рассчитает ставки и отфильтрует неэффективные фразы. 

Для тех, кто предпочитает ручную настройку, доступны расширенные возможности с поддержкой AI на каждом этапе. Вот как это реализовано.

Гибкое управление бюджетом кампаний Контролируйте расходы рекламных кампаний так, как удобно именно вам. Функционал биддера позволяет:

Задать лимит бюджета на всю рекламную кампанию или установить дневное ограничение, чтобы избежать перерасхода.

Указать автопополнение с условиями: например, чтобы рекламная кампания не встала на паузу и продвижение было постоянным, можно настроить пополнение на определенную сумму в случае, если бюджет опустится ниже заданного порога. 

Это полезно для того, чтобы карточка всегда была в рекламе и не теряла продажи, когда бюджет заканчивается. Запуск кампаний по расписанию Показывайте рекламу тогда, когда она приносит максимум результатов. С помощью биддера вы можете:

Настроить расписание показов в часы, когда ваша аудитория наиболее активна. Например, чтобы рекламная кампания работала только с 9 до 12 часов или в вечернее время с 18 до 21 часа, вам нужно выбрать это время в интерфейсе и нажать кнопку «Сохранить». Биддер будет работать только в эти периоды, не расходуя бюджет в неэффективное время. Автоматически приостанавливать показы по заданным срокам. К примеру, вам нужно, чтобы рекламная кампания отработала 10 дней и встала на паузу перед новогодними праздниками 30 декабря. С помощью настроек вы легко можете задать интервал приостановки кампании, не переплачивая за показы в дни, когда они неэффективны.

Точный расчет ставок Для более точного расчета рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться при настройке. В интерфейсе они называются «мастер-артикул» и «мастер-ключ». AI-алгоритм системы будет рассчитывать среднюю позицию и другие средние показатели по всем мастер-фразам.

Больше просмотров без переплат Выберите стратегию управления ставками, чтобы получать максимум трафика по выгодной цене. Как это работает: биддер с помощью AI-алгоритма анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Это помогает найти ту самую ставку, при которой вы получаете больше просмотров и не переплачиваете.

Стратегия работает только со ставкой CPM (Cost per Mile  — цена за 1000 показов) и не затрагивает минус-фразы. Биддер учитывает статистику по дням и часам, а также отслеживает поисковую выдачу по ключевым словам. Стратегии рассчитаны на долгосрочное использование — чем больше данных накапливается, тем точнее биддер принимает решения. При необходимости можно задать настройки диапазона СРМ или позиций в выдаче. Важные факторы под контролем Помимо ставки, на рекламную выдачу влияют и другие показатели: индекс локализации, стоимость товара, отзывы, оценка товара, участие в акциях, рейтинг карточки. AI-технология биддера отслеживает эти показатели и помогает учитывать их при продвижении. Кстати, Salist предлагает функционал для улучшения этих характеристик:

создание SEO-описания** товара с ключевыми словами: алгоритмы сервиса анализируют выдачу и на ее основе подбирают название и описание в карточке; рекомендации по воронке продаж: сервис выявляет узкие места воронки, скорректировав которые можно сэкономить бюджеты и увеличить продажи; подробная статистика по продажам, остаткам, динамике спроса: поможет своевременно корректировать ставки и управлять запасами, чтобы стратегия продвижения давала максимальные результаты.

Чтобы узнать актуальную ставку, введите ключевые слова в инструменте «Узнать ставку» — биддер покажет рекомендуемую цену.

Удобное управление ключевыми фразами Для работы с ключевыми словами доступны следующие опции:

Белый список фраз — добавьте ключевые слова, и показы будут идти только по тем кластерам, к которым они относятся. Это помогает точнее таргетировать рекламу и исключить нерелевантные запросы. Черный список фраз — задайте нежелательные ключи, чтобы объявления не показывались по неподходящим запросам. Так вы снизите затраты и повысите конверсию. Автоисключение фраз по заданным критериям — настройте правила фильтрации. Например, если у ключа более 100 показов, но CTR ниже 3%, он автоматически исключается, и бюджет будет расходоваться только на эффективные запросы. Автопилот — при необходимости управление ключевыми фразами можно полностью делегировать системе: она сама определит, какие запросы наиболее релевантны карточке товара, и будет работать только с ними.

Подробная статистика для принятия эффективных решений Для наглядности статистики в сервисе есть страница, где собраны все метрики по рекламным кампаниям с удобной сортировкой. Здесь можно быстро оценить их эффективность и посмотреть, где есть возможности для оптимизации. Пользователь увидит следующие данные:

количество показов и кликов;

CTR (Click to Rate —коэффициент кликабельности);

CPC (Cost per Click — стоимость клика);

CPM (Cost per Mile — цена за тысячу показов);

затраты на кампанию;

количество добавлений товара в корзину;

количество заказов;

конверсии;

и другие.

Независимо от того, что вы выбираете — ручное управление или автостратегию — AI-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов. Протестировать функционал платформы можно по ссылке. *API (Application Programming Interface) — программный интерфейс приложения **SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация

Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертур» ИНН 7703453617

 

Ссылка на первоисточник
наверх