Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м
торговых площадей) в первую неделю этого месяца превысил показатель за
аналогичный период прошлого года на 2% в Москве и на 4% в Санкт-Петербурге,
пишет «Ъ»
со ссылкой на Focus Technologies.
Ситуация остается относительно стабильной в течение последних полутора
месяцев. При этом остается неизменным существенный разрыв с докризисными
показателями. Например, посещаемость ТЦ в Москве в мае на 26% ниже, чем за
аналогичный период 2019 г.
В Санкт-Петербурге разница составляет 27%.Также фиксируется оживление в сегменте стрит-ретейла, поясняет изданию
старший директор CORE.XP Марина Малахатько. В конце года могут быть открыты
бутики, торговые точки знакомых федеральных брендов. Растущий интерес со
стороны алкомаркетов, продуктовых магазинов, ювелирных и косметических
ретейлеров отмечает заместитель гендиректора R4S group Ирина Буренко.
Свежие комментарии