На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Жекич Дубровский, AcademeG и другие автоблогеры объединились с Impression Agency

Рекламное агентство Impression Agency заключила соглашение с 25 популярными

автоблогерами, чтобы создать единую точку входа для рекламодателей. Об этом

AdIndex сообщили в организации.

Креаторы предоставили агентству эксклюзивные права на коммерческое

представительство. Их суммарная доля на рынке автоблогеров составляет 86%, а

ежемесячные охваты ― 88,6 млн показов.

В числе блогеров, заключивших контракт с Impression Agency: Жекич

Дубровский, AcademeG, Стас Асафьев, Михеев и Павлов, Bulkin Drive, Команда АП,

Форсаж, Мастерская Синдиката, Джентльмены Синдиката, Автосалон Синдиката,

Честный Михаил. Дима Гордей. Также сотрудничать с агентством будут Сombat Crew,

Zavozin, Менеджер Антон, Никито, Александр Шумский. Среди других известных

блогеров фигурируют Настя Туман, DSC OFF, Полигон-98, Машинаторы, Асафьев.

Жизнь, AcademeG DailyStream, Юра Волков, Лиса Рулит.

Помимо объединения, агентство разработало модель скидок, позволившую снизить

цену для рекламодателей в два раза без убытков для блогеров. Это стало

возможным, уточняют в компании, за счет сокращения операционных издержек и

увеличению числа сделок.

Объединение позволяет автоблогерам конкурировать с традиционными медиа,

добавили в пресс-релизе. В частности, стоимость контакта сети креаторов с

целевой аудиторией оказалась примерно на треть (33%) ниже, чем в телевизионной

рекламе, при бюджете от 20 млн руб.

«Суммарная аудитория 25 участников сети с учетом точного попадания в

целевую группу позволяет достигать показателей, сравнимых с телевизионным

флайтом при бюджетах от 100 млн рублей, как [по] попаданию в целевую аудиторию,

так и по стоимости контакта», ― уточнила компания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх