На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix окончательно «обрусел»

У видеосервиса появился локализованный интерфейс, расчеты в рублях и русскоязычная служба поддержки

Русификацией онлайн-кинотеатра занималась Национальная Медиа Группа (НМГ), которая в прошлом месяце объявила о партнерстве с Netflix.

Стоимость базового тарифного плана составляет 599 руб.

в месяц, стандартного — 799 руб., премиального — 999 руб. Контент из линейки Netflix Originals получит озвучку на русском языке и будет доступен в форматах Ultra HD 4K и HDR. Обратиться в русскоязычную службу поддержки пользователи смогут ежедневно с 10 до 22 часов по московскому времени, сообщает «Интерфакс». У компании также появятся официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram и на YouTube.

Кроме того, как и было обещано, Netflix расширит библиотеку российского контента, в том числе за счет сериала «Эпидемия». Данный проект установил рекорд по стоимости сделки среди отечественных сериалов, проданных иностранным платформам. Сериал, снятый по мотивам романа Яны Вагнер «Вонгозеро», занял четвертое место в рейтинге самых просматриваемых шоу на Netflix, вошел в топ-5 по популярности в 56 странах мира и получил похвалу от писателя Стивена Кинга.

Сейчас доля Netflix на локальном рынке легальных видеосервисов составляет 3%. По прогнозам TelecomDaily, в среднесрочной перспективе онлйан-кинотеатр сможет претендовать на 7–8% российского рынка, если его партнер будет вкладываться не только в маркетинг и PR, но и в адаптацию контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх