На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Агентство Nectarin провело мероприятие накануне 8 Марта

«Медиасекреты» — это проект с камерными мероприятиями для маркетологов и рекламистов с гостями и спикерами. Проект начался в конце 2022 года с TED-формата и обмена профессиональным опытом, однако последнее мероприятие задало новый вектор развития. Первой на сцене выступила Светлана Никифорова — мультипредприниматель и венчурный инвестор, продавшая одну из своих компаний почти за миллиард рублей. Вопреки ожиданиям, ее речь была не об управлении процессами, трендах или о том, как важно «верить в себя и все получится». Светлана рассказала, как, будучи успешным и волевым предпринимателем (на старте карьеры она фигурировала в телефоне босса как «Света Танк»), оставаться женщиной и матерью. Как балансировать между сферами жизни, материальным и духовным. Ее презентация дала понять, что «Медиасекреты» объединяют людей за счет чего-то большего, чем графа «специальность» в соцсетях. Здесь поднимаются темы, которые «болят». Не всегда личные, но обязательно попадающие в цель. Сегодня это – женственность, в другой раз – нейротехнологии в бизнесе.  Следующим гостем мероприятия стала Елена Фесик, победитель премии «Главные женщины 2022» в номинации «Коучинг». Елена рассказала, как работать с внутренним ресурсом, с желаниями мозга и тела, а в заключение провела дыхательную практику, предложила послушать тишину и испытать чувство влюбленности. На время выступлений спикеров все мужчины вышли, и благодаря формату «Ladies only» присутствующие в зале погрузились в атмосферу откровенности и доверия. Откровенность, актуальность, теплота и профессионализм стали ключевыми тегами вечера, а «взяло за душу» – самый распространенный отзыв гостей. С тизером прошедшей встречи можно ознакомиться на канале «Медиа Секреты» или по ссылке. По словам организаторов «Медиасекретов», за их анонсами стоит следить — впереди еще много планов. [#GALLERY::311311#]

Реклама ООО «УК Нектарин»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх