На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Drink&Talks — серия образовательных мероприятий от команды Eventum Premo

«Офис волнуется раз… офис волнуется два… офис волнуется три, удаленка — замри!». Офис vs удаленка — главный бой этого года

Кажется, что удаленка — это новая реальность. Крупные компании, такие как Twitter, QIWI и Альфа-банк, объявили о том, что разрешат большинству сотрудников работать удаленно даже после пандемии, и за ними последовали другие.

В то же время ограничения будут постепенно сниматься, и мы будем возвращаться к привычной жизни.

Мы хотим поговорить о переходе в новую реальность и узнать, что нас ждет в посткарантинный период. Произойдет ли переход на новый формат работы или мы забудем обо всем и вернемся в офис? Как избежать эмоционального выгорания на удаленке? В рамках мероприятия мы проведем дебаты между офисом и удаленной работой, а также ответим на следующие вопросы:

Офис:

  • Офис — все? Есть ли смысл в нем?
  • Эффективность времени — сколько можно успеть, если не ехать в офис и обратно?
  • Как собрать и настроить команду на работу в офисе после пандемии?
  • Соблюдение мер предосторожности.

Удаленка:

  • Эффективность повышается или падает?
  • Проблемы управления проектами без личного контакта.
  • Как избежать эмоционального выгорания?
  • FOMO: как правильно ориентироваться в неограниченном инфопотоке?

Спикеры:

  • Александр Шумович, партнер Eventum Premo;
  • Евгений Бабицын, директор по развитию Eventum Premo;
  • Елена Пикунова, управляющий партнер в Zen Mobile Agency;
  • Алексей Меркулов, руководитель пресс-службы «Лукойл-Пермь».

2 июля / 18:00 / Участие бесплатное

Необходима предварительная регистрация.

 

Ссылка на первоисточник
наверх