На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Zenith «удвоило» прогноз по глобальному рынку рекламы

Медиаагентство Zenith, входящее в Publicis Groupe,

пересмотрело прогноз на 2021 г. Согласно новым оценкам,

глобальный рынок рекламы вырастет на 11,2%. Ранее эксперты

ожидали роста

на 5,6%. Улучшился прогноз и для России: вместо роста на 7% наш рынок покажет

прирост на 11,3%, сообщили AdIndex в рекламной группе.

По итогам года расходы рекламодателей на 6% превысят докризисные показатели.

В предыдущем прогнозе говорилось, что рынок не сможет вернуться на уровень 2019

г.

Драйверами рынка в 2021-м станут e-commerce, чьи рекламные форматы доказали

свою эффективность, и онлайн-видео, которое помогает выстраивать знание

бренда.

В абсолютных цифрах объем глобального рынка составит $669 млрд. Это на $40

млрд больше по сравнению с доковидными временами. На 2022 г. Zenith

прогнозирует рост на 6,9%, на 2023 г. — на 5,6%.

Переход покупателей в онлайн привел к пересмотру рекламных бюджетов.

Бренды стали кооперироваться с ритейлерами и развивать собственные каналы

продаж (модель DTC). Performance-реклама пользуется спросом, особенно в

соцсетях и поиске, ее цель — привести потребителя в конечную точку, где он

совершит покупку.

По прогнозам Zenith, расходы на продвижение в социальных медиа увеличатся на

25%, до $137 млрд, и впервые обойдут сегмент контекстной рекламы. Поиск может

рассчитывать на увеличение бюджетов на 19%, до $135 млрд.

Что касается онлайн-видео, то рекламодатели ценят его за охват и за

возможности для бренд-коммникаций. Компании не могут не реагировать на падение

ТВ-рейтингов, поэтому идут вслед за аудиторией. В результате сегмент OLV станет

самым быстрорастущим в 2021 г. (+26%), а его объем достигнет $63 млрд.

Традиционные медийные digital-форматы, напротив, потеряют 15% бюджетов,

тогда как классифайды покажут скромный рост на 4%. Тем не менее, Zenith ожидает

роста интернет-рекламы на 19%. В России digital прочат рост на 14,2%.

Телевидение может рассчитывать на однопроцентный рост в глобальном масштабе

и на +8,4% на российском рынке. Прогноз по радио тоже умеренный (+4% глобально,

–2% в России). Прессу ждет очередное падение на 8% (и нулевая динамика в

России).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх