На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Zenith «удвоило» прогноз по глобальному рынку рекламы

Медиаагентство Zenith, входящее в Publicis Groupe,

пересмотрело прогноз на 2021 г. Согласно новым оценкам,

глобальный рынок рекламы вырастет на 11,2%. Ранее эксперты

ожидали роста

на 5,6%. Улучшился прогноз и для России: вместо роста на 7% наш рынок покажет

прирост на 11,3%, сообщили AdIndex в рекламной группе.

По итогам года расходы рекламодателей на 6% превысят докризисные показатели.

В предыдущем прогнозе говорилось, что рынок не сможет вернуться на уровень 2019

г.

Драйверами рынка в 2021-м станут e-commerce, чьи рекламные форматы доказали

свою эффективность, и онлайн-видео, которое помогает выстраивать знание

бренда.

В абсолютных цифрах объем глобального рынка составит $669 млрд. Это на $40

млрд больше по сравнению с доковидными временами. На 2022 г. Zenith

прогнозирует рост на 6,9%, на 2023 г. — на 5,6%.

Переход покупателей в онлайн привел к пересмотру рекламных бюджетов.

Бренды стали кооперироваться с ритейлерами и развивать собственные каналы

продаж (модель DTC). Performance-реклама пользуется спросом, особенно в

соцсетях и поиске, ее цель — привести потребителя в конечную точку, где он

совершит покупку.

По прогнозам Zenith, расходы на продвижение в социальных медиа увеличатся на

25%, до $137 млрд, и впервые обойдут сегмент контекстной рекламы. Поиск может

рассчитывать на увеличение бюджетов на 19%, до $135 млрд.

Что касается онлайн-видео, то рекламодатели ценят его за охват и за

возможности для бренд-коммникаций. Компании не могут не реагировать на падение

ТВ-рейтингов, поэтому идут вслед за аудиторией.

В результате сегмент OLV станет

самым быстрорастущим в 2021 г. (+26%), а его объем достигнет $63 млрд.

Традиционные медийные digital-форматы, напротив, потеряют 15% бюджетов,

тогда как классифайды покажут скромный рост на 4%. Тем не менее, Zenith ожидает

роста интернет-рекламы на 19%. В России digital прочат рост на 14,2%.

Телевидение может рассчитывать на однопроцентный рост в глобальном масштабе

и на +8,4% на российском рынке. Прогноз по радио тоже умеренный (+4% глобально,

–2% в России). Прессу ждет очередное падение на 8% (и нулевая динамика в

России).

 

Ссылка на первоисточник
наверх