На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IMHO & Brainrus подвели итоги 2017 года

Компания IMHO и Brainrus организовали отраслевой бизнес-завтрак для партнеров, рекламодателей и площадок, на котором подвели итоги 2017 года в области онлайн-видео, а также рассказали о начале производства интерактивных форматов на базе видеосети IMHO и технологий Brainrus

Реклама в интернете демонстрирует уверенную динамику и по итогам 2017 года выросла на более чем 20%, а по прогнозам на 2018 год добавит еще 18%.

Наиболее высокие темпы роста наблюдаются в сегменте онлайн-видеорекламы. В 2017 году ее динамика была на уровне 24%, а в 2018 году составит 19,5%, что сопоставимо с динамикой контекстной рекламы.

Особый интерес у рекламодателей вызывают новые нестандартные форматы и интерактивное видео, которое позволяет зрителю и рекламодателю вступить в диалог в момент просмотра ролика. Интерактивные элементы привлекают дополнительное внимание к сообщению, вовлекают пользователя. Зритель взаимодействует с дополнительным контентом.

Разнообразные механики индивидуальны и зависят от задач рекламодателя, однако все они доказали свою роль в увеличении эффективности инвестиций в видеорекламу.

«Самостоятельное производство позволит нам оперативно готовить креативы и делать предложения по нестандартным размещениям нашим клиентам, в зависимости от KPI рекламной кампании, ­– комментирует Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы IMHO. – Наш основной акцент на следующий год – одновременное использование всех возможных инструментов для увеличения эффективности рекламных кампаний – премиальный инвентарь, интерактивные форматы и big data».

Использование интерактивных форматов на премиальном инвентаре IMHO может увеличить показатель вовлеченности до 40%, а максимальный эффект может быть достигнут за счет динамической кастомизации креатива.

«Использование интерактивных решений в digital сегодня является стандартной опцией для многих рекламодателей. Сотрудничество с компанией IMHO в течение 2017 года позволило собрать экспертизу и знания, на базе которых была создана «Интерактивная студия IMHO». В 2018 году появятся новые продуктовые решения и интерактивные механики: динамические креативы, чат-бот, ad-powered taxi», – отметил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

 

Ссылка на первоисточник
наверх