На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Паралимпийский комитет сбил пафос с темы инвалидности

Разговор о людях с ограниченными возможностями может скатиться в две крайности — жалость либо пафосный восторг. Последний весьма характерен для паралимпийского движения, где превозносится героизм спортсменов. Накануне старта Паралимпиады в Токио организаторы решили сменить нарратив и запустили кампанию WeThe15. Ее идея основана на том, что 15% населения Земли имеет какие-либо ограничения по здоровью. Это ни много ни мало 1,2 млрд человек. Поэтому Комитет, International Disability Alliance, ООН, ЮНЕСКО и другие международные организации объединились, чтобы выступить за права человека и показать: инвалид — не «другой», он часть общества. Их цель на ближайшее десятилетие — активно работать с властями, бизнесом и обществом, чтобы избавиться от маргинализации группы людей, которые составляют 15% всей популяции. Герои Hero Film также призывают не приписывать им исключительные качества — ни геройские, ни какие-либо еще. Они ведут обычную жизнь: воспитывают детей, влюбляются, женятся, смотрят видео 18+, отдыхают, обсуждают политику за кружкой пива. За креативную составляющую проекта отвечало агентство Adam & Eve/DDB.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх