На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Какие испытания ждут агентства в 2019 году: исследование IPRN

Руководители агентств рассказали, какое испытание будет для PR-индустрии главным в этом году, чего клиенты ждут от пиарщиков и как изменилась коммуникация с журналистами

Чтобы узнать какие трудности ждут отрасль в 2019 году, международное сеть PR-агентств International Public Relations Network провела исследование среди руководителей 45 агентств по всему миру. Благодаря опросу, удалось выявить основные тенденции PR-рынка и спрогнозировать спрос на определенные услуги агентств, подчеркнули в пресс-релизе компании.

Главным испытанием в текущем году для компаний — станет диджитализация, считают участники исследования. Так 58% опрошенных подтвердили, что цифровые технологии имеют наибольшее влияние среди прочих факторов на PR. Некоторые респонденты считают, что в будущем PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.

Согласно прогнозу 89% руководителей агентств, в 2019 году произойдет рост заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR-агентств.  

Что касается «Темных соцмедиа» (неизмеримый обмен информацией и ссылками среди пользователей в мессенджерах, чатах и почте), то здесь только 8% респондентов видят для себя опасность. Еще 17% подчеркивают, что игнорирование факта их наличия может негативно сказаться на бизнесе.

Как отмечают респонденты, вектор журналистской работы сильно изменился. Приоритетность отдается кликам, переходам и «красивым картинкам», а не аналитическим материалам. Это связано с тем, что 51% публикаций на сегодняшний день доступны только онлайн. Согласно статистике IPRN, для общения с представителями прессы 73% участников опроса выбирают электронную почту, еще 63% регулярно созваниваются по телефону и только 50% хотя бы единоразово встречались с журналистами.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх