На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Реклама в Assassin's Creed, уход Пэрис Хилтон из X и многомиллиардные расходы брендов на боты — обзор новостей в зарубежных СМИ

В игру Assassin's Creed Odyssey добавили рекламу. Пользователи пожаловались на появление внутриигрового баннера в платной игре. Компания, возможно, начала тестировать новый рекламный формат. 

Windows Central  Пэрис Хилтон прекратила размещать рекламу на X (экс-Twitter).

Это произошло через месяц после того, как актриса договорилась с соцсетью об «эксклюзивном партнерстве». Ранее владельца платформы Илона Маска обвинили в поддержке антисемитизма. Некоторые крупнейшие рекламодатели X заявили, что их объявления могут сопровождаться антисемитским контентом, что нанесет ущерб репутации для бренда. MediaPost Рекламодатели потратят 60 млрд фунтов стерлингов на ботов и фейковые клики в 2024 г. У LinkedIn самый высокий уровень «недопустимого» трафика — 25%. Это означает, что более 1 млрд фунтов прогнозируемых расходов на рекламу будут потрачены «впустую» из-за поддельных кликов на платформе. 

Marketing Beat  Процент подростков США, использующих TikTok хотя бы раз в неделю, снизился с 69% в 2022 г. до 68% в 2023 г. Однако платформа по-прежнему опережает своих конкурентов. Еженедельное использование YouTube у представителей поколения Z снизилось на три пункта до 66%. 

Marketing Dive Airbnb стал самым быстрорастущим брендом в 2023 г. по версии Interbrand. Его стоимость в 2023 г. выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и достигла $16 млрд. 

AdAge Нейросеть Google научилась отвечать на вопросы о роликах на YouTube. Чат-бот Bard теперь может после просмотра видео определить ключевые моменты и дать конкретную информацию. Например, ответить, сколько ингредиентов необходимо добавить в блюдо по рецепту из ролика. 

TechCrunch  Почти 300 брендов сократили рекламные расходы в X, по данным MediaRadar. Десять крупнейших рекламодателей, включая AT&T, Coca-Cola, General Motors, Capital One, Nike и Bank of America, снизили затраты на 70–97%. 

MediaPost  Бренды потратили в 2023 г. более $600 млн по всему миру на «неподходящую» для цифрового формата рекламу. Creative X прогнозирует, что в четвертом квартале этого года на неоптимальную цифровую рекламу компании потратят $73 млрд.

Marketing Beat Lay's выбирал лондонское агентство AMV BBDO для развития бренда на европейском рынке. С помощью партнерства глобальная компания хочет «поднять креативную планку».

Marketing Beat 

 

Ссылка на первоисточник
наверх