На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Предприниматели недооценивают целевую аудиторию людей с особенностями здоровья

59% предпринимателей уверены, что на их товары и услуги отсутствует спрос со

стороны инвалидов по зрению. 57% бизнесменов считают, что инвалиды с

ментальными нарушениями не пользуются товарами и услугами. Среди инвалидов по

слуху этот показатель составляет 51% и 44% среди инвалидов с нарушениями

опорно-двигательного аппарата. Такие данные приводит

ТАСС со

ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ, проведенного по

федеральному проекту «Открыто для всех».

Специалисты однако отмечают, что спрос на товары и услуги среди людей с

инвалидностью довольно высокий. 52% опрошенных людей с инвалидностью хотят

пользоваться услугами сферы досуга и развлечений, но не могут этого сделать.

Каждый третий человек с инвалидностью хочет ходить в рестораны и кафе,

бронировать номера в отелях, но не имеет такой возможности.

Представители бизнеса говорят о том, что доступ к их продукции обеспечен. От

64% до 82% опрошенных заявляют о доступности товаров и услуг. Однако эти цифры

наглядно демонстрируют «серьезную недооценку размеров целевой аудитории и

потребительской активности лиц с особенностями здоровья», подчеркивает директор

центра практик качества жизни АСИ Александр Пироженко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх