59% предпринимателей уверены, что на их товары и услуги отсутствует спрос со
стороны инвалидов по зрению. 57% бизнесменов считают, что инвалиды с
ментальными нарушениями не пользуются товарами и услугами. Среди инвалидов по
слуху этот показатель составляет 51% и 44% среди инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата. Такие данные приводит
ТАСС со
ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ, проведенного по
федеральному проекту «Открыто для всех».
Специалисты однако отмечают, что спрос на товары и услуги среди людей с
инвалидностью довольно высокий. 52% опрошенных людей с инвалидностью хотят
пользоваться услугами сферы досуга и развлечений, но не могут этого сделать.
Каждый третий человек с инвалидностью хочет ходить в рестораны и кафе,
бронировать номера в отелях, но не имеет такой возможности.
Представители бизнеса говорят о том, что доступ к их продукции обеспечен. От
64% до 82% опрошенных заявляют о доступности товаров и услуг. Однако эти цифры
наглядно демонстрируют «серьезную недооценку размеров целевой аудитории и
потребительской активности лиц с особенностями здоровья», подчеркивает директор
центра практик качества жизни АСИ Александр Пироженко.
Свежие комментарии