На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

GfK и Europanel: самый праздничный продукт для россиян — шампанское

Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в России и странах Европы под Рождество и Новый год

В России самый большой всплеск сезонных продаж среди продкутов питания приходится на категорию шампанского и игристых вин, сообщается в совместном исследовании GfK и Europanel.

По данным исследования, в Новый год и Рождество россияне покупают больше дорогого крепкого алкоголя, икры, мясных и рыбных деликатесов. Количество покупок мясных изделий вырастает примерно на 40% по сравнению с средними показателями по году, рыбных — на 140%. Потребление красной икры в декабре в России вырастает почти в 2,5 раза, отмечают исследователи.

По потребительскому поведению больше всего на наших соотечественников похожи жители Испании и Германии. В этих странах в рождественские и новогодние праздники тоже сильнее всего растет спрос на шампанское и игристые вина. В Нидерландах быстрее всего растут продажи деликатесов из мяса диких животных, в Великобритании растет спрос на свежие сливки, а в Польше на свежую рыбу. В Испании также готовы закупать больше дорогих вин, а во Франции — премиальных морепродуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх