На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

GfK и Europanel: самый праздничный продукт для россиян — шампанское

Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в России и странах Европы под Рождество и Новый год

В России самый большой всплеск сезонных продаж среди продкутов питания приходится на категорию шампанского и игристых вин, сообщается в совместном исследовании GfK и Europanel.

По данным исследования, в Новый год и Рождество россияне покупают больше дорогого крепкого алкоголя, икры, мясных и рыбных деликатесов. Количество покупок мясных изделий вырастает примерно на 40% по сравнению с средними показателями по году, рыбных — на 140%. Потребление красной икры в декабре в России вырастает почти в 2,5 раза, отмечают исследователи.

По потребительскому поведению больше всего на наших соотечественников похожи жители Испании и Германии. В этих странах в рождественские и новогодние праздники тоже сильнее всего растет спрос на шампанское и игристые вина. В Нидерландах быстрее всего растут продажи деликатесов из мяса диких животных, в Великобритании растет спрос на свежие сливки, а в Польше на свежую рыбу. В Испании также готовы закупать больше дорогих вин, а во Франции — премиальных морепродуктов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх